dom_pod_goroy

Category:

Закидали девушку "дизлайками". Справедливо?

Наверное, все люди близкие мне по возрасту, помнят и любят песню «Don't speak» — главный хит группы «No doubt». Великолепная вещь, по-моему, она и сегодня слушается интересно.
Но несмотря на всю прелесть оригинальной композиции, я не считаю, что она неприкасаемая, что её нужно исполнять только в каноническом варианте и не делать с ней никаких экспериментов.

В пятом выпуске «Слепых прослушиваний» шоу «Голос» с этой вещью выступила Анна Александрова из Ростова-на-Дону.
На официальный канал «Голоса» в сети Yotube видео с выступлений выложено несколько часов назад, и на данный момент количество «дизлайков» уже превышает количество «лайков». Помимо таких комментариев, как «ужас», «жуть какая», «издевательство над песней», присутствуют и реплики из серии «проплачено», «чья-то дочка или жена».

Что же такого ужасного было в этом выступлении?

Дело в том, что Анна представила совершенно неожиданную версию хита, в этом варианте она превратилась в лёгкий, позитивный джаз (вместе с ней на сцене были саксофонист и контрабасист — видимо, играют с ней в одном коллективе).
И зрители такое прочтение не приняли.

Многих возмутило, что грустная песня о расставании звучит чуть ли не как клоунада, что исполнительница зажигает и пританцовывает. Анну упрекают в том, что она не понимает, о чём поёт.

Моя точка зрения такая. Не скажу, что я в полном и безоговорочном восхищении от номера. Тем не менее выступление мне скорее понравилось.
Аранжировка — интересная. И почему её нельзя сделать именно так?
Голос у Анны безусловно есть. Энергетика, задор — это всё присутствует.

Что же касается несоответствия исполнения тексту, так кто там тексты в английских песнях особо разбирает? Я в силу слабого знания языка всегда знал только перевод названия, но теперь заинтересовался полным текстом и прочитал в сети. Ну да, тема грустненькая, приведу некоторые цитаты:
Не говори.
Я знаю, что ты скажешь.
Прекрати свои объяснения.
Не говори, ведь это ранит меня.
...
Пока мы умираем, вместе, ты и я,
я сижу, обхватив голову руками,
и плачу.

Но даже такие мрачные слова можно преподать, словно героиня песни пытается превозмочь себя и посмеяться над прошедшей любовью. Как кто-то когда-то сказал: «Блюз — это когда хорошему человеку плохо». Или, как пел Чиж: «Когда уходит любовь, начинается блюз». 

Ну и по поводу жюри. Повернулись к Александровой всего двое — Шнуров и Сюткин. Головокружительных дифирамбов не пели, так что сравнение с историей из позапрошлого выпуска, по-моему, не совсем в тему.

А теперь отмечу, кто ещё понравился.

Жан Милимеров, бывший участник «Премьер-министра», представил «латиноамериканскую» версию легендарного «Отеля Калифорния». Одно из самых ярких выступлений выпуска.
Кстати, текст песни тоже совсем не весёлый, но тут уже в комментариях никто не возмущался.

Лейла Мурадова — огонь! Понравилась и с конкурсной песней, и со своей.

Кирилл Суслов. В отличие от большинства участников, у него нет музыкального образования. Но вполне может стать победителем.

Как всегда, были достойные участники, не прошедшие дальше. Сергей Пахомов замечательный!

А кто понравился вам?

Оригинал статьи — на моём канале в Дзене. Буду признателен за переход по ссылке и «лайк»

promo dom_pod_goroy april 2, 2020 19:22 264
Buy for 50 tokens
Среди огромного количества блестящих советских мультфильмов особое место занимают работы Роберта Саакянца. Вот уж у кого фантазия била через край! Сегодня в сети под этими мультфильмами часто пишут комментарии типа "что курил автор" или "какие токсичные краски были в СССР,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded